В группе компенсирующей направленности свои занятия учитель-логопед начинает с артикуляционной гимнастики, которая способствует преодолению речевых нарушений у детей.
В группе компенсирующей направленности было проведено занятия по обучению грамоте, учителем-логопедом Тимофеевой Ю.А. по теме
«Звук [Э] и буква Э».
На занятии дети учились определять позицию звука [Э] в начале, средине и конце слова, дифференцировать этот звук с другими гласными [а, у, и, о, ы]; упражнялись в произнесении слов сложной слоговой структуры, развивали мелкую моторику рук, слуховое внимание. Находили и подчеркивали все правильно написанные буквы Э, обводили букву по пунктирным линиям, закрепляли зрительный образ буквы.
В группе компенсирующей направленности свои занятия учитель-логопед начинает с артикуляционной гимнастики, которая способствует преодолению речевых нарушений у детей.
|